Ценовая политика фирмы как средство. завоевания потребителя играет большую роль. даже на высокоразвитых европейских рынках. особенно это актуально для предпринимательской. деятельности в россии в условиях. высокой динамичности формирующегося отечественного рынка,. активного проникновения на рынок зарубежных. конкурентов, расширения возможностей выхода российских. предприятий на внешний рынок, сохранения. низкого платежеспособного спроса населения страны. для этого, выясняю как вы выходите из положения!?
Ценовая политика и ценовые стратегии фирмы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-06-04 22:43:24
Анализ особенностей развития процессов ценообразования при переходе российской экономики к рыночным условиям показал, что в результате снижения инфляции, возрастания уровня конкуренции за счет увеличения объема импорта, резкого падения производственного и потребительского спроса была практически вытеснена модель инфляционного ценообразования. Начали применяться принятые в мировой практике принципы экономических отношений. Это требует, чтобы российские фирмы выбирали соответствующие формы и методы организации предпринимательской деятельности, освоения большого арсенала методов и приемов рыночного ценообразования.
Поделиться32022-01-10 19:44:01
Отечественные фирмы стоят перед решением следующих важнейших вопросов в области ценообразования: