Тема «страна дружных животных. звук и буква н». и вот, спрашиваю как вы разбираете!?
нужно спросить, что бы знать
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-05-23 15:54:52
Совершенствовать навык чтения. Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику. Формировать звукобуквенный анализ и синтез. Продолжать делить слова на слоги (одно-, двух-, трёхсложные слова). Развивать умение отгадывать загадки. Развитие связной речи.
Поделиться32021-06-27 17:00:43
Методические приёмы:
Поделиться42021-07-12 19:54:52
«Звук Н». «Кто, чем питается?» «Деление слов на слоги». «Определение места звука «Н» в словах». Физкультминутка «Лошадка». Пальчиковая гимнастика «Котята». «Волшебная ромашка (чтение слов)». «Назови детёныша». «Составление рассказа».
Поделиться52021-07-17 01:38:58
Оборудование. Предметные картинки с изображением домашних животных, карточки с артикуляционной гимнастикой, картинки с изображением пищи животных, схема для определения места звука «Н» в словах, лепестки ромашки с напечатанными словами и изображением домашних животных, картинки с изображением домашних животных и их детёнышей, сюжетные картинки.
Поделиться62022-01-10 19:59:09
Ход занятия. - Послушайте загадки: Дом сторожит, Громко лает И чужих в дом не пускает. (Собака). Есть копыта и рога И молоко даю вам я. (Корова). - Как можно, одним словом назвать этих животных? - Домашние. - Сегодня на занятии познакомимся с домашними животными для этого отправимся в страну дружных животных. Перед нами длинная дорога с остановками. Прежде, чем мы отправимся в дорогу поиграем с нашим языком.