содержимое
Вниз страницы
Вниз страницы

Lafsan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lafsan » Кто любит водить авто все сюда » Как нельзя ремонтировать двигатели разбираем после неудачной «капитал


Как нельзя ремонтировать двигатели разбираем после неудачной «капитал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как нельзя ремонтировать. двигатели: разбираем . после неудачной «капиталки».  для этого, хочу узнать как вы выходите из положения!?

0

2

Двигатель расходует масло – ситуация, знакомая многим. А если расход достигает двух литров на 1 000 километров, но при этом совсем недавно проводили капремонт мотора? Несложно догадаться, что «капиталка» вышла явно неудачной. Гораздо сложнее понять, что не так сделали горе-мастера.

0

3

К ак было сказано в заголовке, в разработку к нам попал двигатель VR6 серии ААА от VW. Можно сказать, почти легендарный двигатель, который в том или ином воплощении был установлен на Passat B3, Golf GTi, а также еще на ряд моделей необъятного концерна Volkswagen.

0

4

Кстати, а что значит VR? Одновременно и V-образный, и R-рядный? Почти. Конструкторы, чтобы значительно уменьшить габариты двигателя, в котором шесть «котлов», вспомнили старую (аж 20-х годов) модель Lancia. Именно на ней впервые серийно был установлен V-образный двигатель с предельно малым углом развала между рядами – порядка 10-20 градусов.

0


Вы здесь » Lafsan » Кто любит водить авто все сюда » Как нельзя ремонтировать двигатели разбираем после неудачной «капитал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно